Тибетская йога и тайные доктрины - страница 71

^ Созывание на жертвенное празднество
23

Пхат!

Вы — объекты почитания, Троица и Вероохраняющее Божество,

И более особо — вы, Восемь Родов Духовных Существ и Элементалей,

И вы, толпы злых духов, которые заслуживают милосердия (приносимого моим жертвоприношением)1,

Приходите вы все сюда, где посвятительская эпитимия соблюдается.

Этим днем Я, бесстрашный Йогин,

Приношу в жертву это иллюзорное тело мое,

Это тело, которое порождает различие между Сангсарой и Нирваной,

Сделав череп таким же громадным, как Тройная Пустая Вселенная2

И заполнив его неистощимыми количествами Эликсира Мудрости.

Всем из нас, обладающим сверхъестественной способностью появления в любой желаемой форме,

Этот дар подносится щедро и без малейшего чувства сожаления,

О вы, гости, приходите вы на это великое угощение.

Череп-барабан, который является наилучшим и необыкновеннейшим из барабанов, обладает чистым звуком;

Плед или одеяние человеческой гордости (на котором это угощение лежит) удивителен на вид;

Труба человеческой берцовой кости издает мелодичное звучание;

Колокольчики, украшенные миниатюрными колокольчиками, и тиара очаровывают взгляд.

Так же, как хищные птицы (или грифы) слетаются вокруг мертвого тела, сходитесь вы все сюда теперь.

 

24

Пхат!

Указания Йогину: Затем подноси угощение, посвящая этот акт (принесения его в жертву).

Примечания:

1 Йогин уже принял обет служить всем существам, и, следовательно, злые духи также достойны его милосердия, как и добрые духи; его альтруистическое упование помогать всем живущим существам достичь Просветления не допускает никакого пристрастия.

2 Это относится к пустоте пространства, поскольку оно достаточно обширно, чтобы объять эти «Три Области» Вселенной; и йогин должен визуализировать череп, как бы являющимся соответственно обширным.
^ Подношение жертвенного угощения в почетание
25

Пхат!

Мудрый Гуру Трех Порядков1,

От Изначального Господа2 вниз

И от моего истинного Гуру вверх:

И Покровительственным и Веро-Охраняющим Божествам и Дакини

Я подношу в почитание, Эликсир из этого Великого трупа.

Пусть все существа, включая меня самого, и более особо гении и злые духи,

Приобретут (как результат этого жертвенного ритуала) Двойную Заслугу, чтобы очистить их от Двойного Помрачения3,

Успешно выполнив задачу этого аскетического занятия (или эпитимьи),

И в осознании всех феноменов (как являющихся) иллюзией, пусть Я постигну Ясный Свет

И достигну Освобождения в Карма-кайа, свободным от всякого страха и благоговейного трепета;

И одарите (О вы, Гуру и Божества) вашей блаженностью, с тем чтобы Я также мог стать Херука.

^ Пхат!

Примечания:

1 Эти являются Гуру, которые передают свои поучения тремя способами — именно, посредством телепатии, посредством символов и посредством нашептывания на ухо или тайного устного указания.

2 Изначальный Господь — это Ади-Будда Саманта-Бхадра (тиб. Кун-ту-занг-по), который без Начала и Конца, Источник всей Истины и Глава всех Божественных иерархий, согласно Школы «Великого Совершенства», по-другому известной как Школа Ади-Иоги Падма Самбхава.

3 Двойная Заслуга — это мирская и духовная заслуги; причем первая состоит из таких мирских преимуществ, как здоровье, красота, богатство и положение; а последняя — из способностей, дающих возможность постигать возвышенный разум, проницательная способность различения, несокрушимая вера, самоотверженное смирение и всеобъемлющий альтруизм, ведущий к Освобождению. Двойное Помрачение — это дурные страсти и привычные склонности, порожденные дурными страстями.
^ Подношение жертвенного угощения духовным существам
26

Пхат!

Будь вы сангсарическими или не-сангсарическими, вы Восемь Порядков Духов, вы Элементали и нечеловеческие существа,

И вы, злонамеренные и злобные толпы, поедающие плоть эльфы, которые и уводят с пути (посвященного)1,

На этой разосланной человеческой коже, покрывающий все системы Миров 2,

Рассыпанные кровь, плоть и кости положены, как (жертвенное) подношение.

Если Я посчитаю их «моими», или как бы являющимися «Мною», я тем самым проявлю слабость.

Неблагодарными будете вы совсем, если вы не насладитесь этим подношением наиболее усердно.

Если Вы торопитесь, проглотите его сырым;

Если вы свободны, изжарьте его и съешьте его, кусок за куском;

И не оставляйте ни кусочка за собой, до малейшей частицы.

Примечания:

1 Некоторые классы злобных Элементалей, как считается, находят удовольствие в отвлечении и задержании посвященного, следующего Путем к Освобождению. Йогин при подношении им в мистическую жертву своего собственного тела уповает не просто умиротворить их, но вдохновить и помочь им преодолеть их злую природу и искать Святую Дхарму. Как было изложено другими словами в нашем Общем Введении, Будды Сострадания провозглашают Истину ради избавления всех чувствующих существ,— для тех, наиболее глубоко погруженных в Трясину Неведения, как и для тех, которые ухватили проблеск Света, для всех родов духов и Элементалей, для существ, воплощенных на Земле, или в Чувственных Раях, или в наинизших адах.

2 Текст: стонг-гсум (произн. тонг-сум) указывает на Вселенную как составленную из мировых систем, которых, как говорят, миллиард, или, другими словами, неисчислимое множество.

7265133991325762.html
7265305624654012.html
7265377833845749.html
7265445021454491.html
7265560383949720.html